24 апреля Генеральный директор «ГК САННА-ЛИТЕР» Сергей Шкарупа и Исполнительный директор ООО «САННА-ЛИТЕР Терминал» выступили с докладом на тему «Логистика в условия финансового кризиса: транспорт, таможня, склад» на конференции «Время стать эффективнее. Часть 2».
Сергей Шкарупа проанализировал ситуацию на рынке транспортной и таможенной логистики в условиях кризиса, отметив, что спад серьезно затронул всю экономику и роста в ближайшее время не предвидится. При этом докладчик подчеркнул, что выжить в подобной ситуации смогут только компании, готовые предложить партнерам реальные логистические решения, способные быстро и эффективно реагировать на изменение рыночной ситуации, иметь финансовую подушку, достигать высокой производительности и уметь объединяться. Сергей Шкарупа привел ряд рекомендаций по снижению логистических затрат для грузоотправителей и, основываясь на опыте «ГК САННА-ЛИТЕР», дал прогноз поведения логооператоров на рынке и несколько актуальных советов, как удержаться в кризисе.
Алексей Цацулин остановился на ситуации в складской логистике, сделав акцент на новых опасных сторонах и изменениях в отношениях потребителей и поставщиков логистических услуг. Исполнительный директор ООО «САННА-ЛИТЕР Терминал» привел варианты оптимизации работы склада в условиях кризиса, а также дал грузовладельцам ряд рекомендаций по повышению эффективности складской логистики.
В конференции «Время стать эффективнее. Часть 2», организованной редакцией журнала «Логистика и управление», также приняли участие представители компаний Knight Frank, Praedium, РБК, Грант-Торнтон, РОМБ-консалтинг, Тойота Тсусё Техника, Универсалспецтехника, Евросеть логистик, АРАН, Концерн Союзвнештранс, Total Logistic, Афина-Премиум.
На конференции, посвященной вопросам логистики, были подведены первоначальные итоги кризиса, даны реальные рекомендации поведения в изменившихся рыночных условиях. Участники смогли не просто услышать мнение экспертов рынка, но и обсудить ситуацию, обменяться опытом и выработать совместные решения в рамках круглых столов. Были подняты вопросы, связанные с отсутствием взаимопонимания между клиентами и производителями логистических услуг.
|