rus | eng
logo
Новости
Одна из основных задач ОАО «РЖД» на северо-западе - развитие подходов к портам – вице-президент компании
14-02-12

 

Одной из основных задач ОАО «РЖД» в Северо-Западном регионе - развитие железнодорожной инфраструктуры и подходов к портам. Об этом заявил вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников в рамках Карельского международного форума «Инвестиции в будущее», сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».

Он отметил, что Северо-Западный федеральный округ – один из самых стратегически значимых регионов для ОАО «РЖД», и для компании важно обеспечить своевременное развитие железнодорожной инфраструктуры и подходов к портам Северо-Запада.

В перспективе ведущее место в обеспечении внешнеторговых перевозок в регионе займет глубоководный порт Усть-Луга, который будет самым крупным и современным многофункциональным российским портом. Для обеспечения грузопотоков в порт Усть-Луга ОАО «РЖД» реализует проект «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива».

Реализация запланированных на 2011 год мероприятий позволит обеспечить грузооборот морского торгового порта Усть-Луга в объеме 42,76 млн тонн, а после 2012 года - в объеме 50,14 млн тонн.

Вторым главным проектом по развитию российских портовых мощностей Северо-Западного региона, по словам Решетникова, является развитие Мурманского морского торгового порта. Так, «Генеральной схемой развития Мурманского портового транспортного узла» предусмотрено строительство контейнерного терминала, а на западном берегу Кольского залива - угольного и нефтяного терминалов. Для обеспечения развития подходов к порту Мурманск проводятся работы по усилению железнодорожных направлений Волховстрой – Петрозаводск – Мурманск, Вологда – Обозерская – Маленьга, Маленьга – Беломорск и Вологда – Волховстрой.

Помимо развития ближних подходов к портам Северо-Запада России для обеспечения прогнозных грузопотоков необходимы значительные вложения в развитие дальних подходов.

Наиболее загруженным в настоящее время является направление Вологда – Череповец – Волховстрой – Санкт-Петербург, суммарные грузовые потоки на котором составляют 85–110 млн тонно-км (в зависимости от участка), из них в грузовом направлении – 72–85 млн тонно-км. Для обеспечения растущих объемов грузоперевозок необходимо реализовать ряд проектов, а именно: усиление пропускной способности направления Ярославль – Рыбинск – Сонково – Мга, Дмитров – Савелово – Сонково и строительство обхода Ярославского железнодорожного узла; строительство 3-го главного пути на участке Ярославль – Александров; развитие Череповецкого, Волховстроевского железнодорожных узлов, станции Бабаево и усиление инфраструктуры направления Вологда – Волховстрой.

В заключение Решетников подчеркнул, что обеспечение развития железнодорожной инфраструктуры Северо-Запада Российской Федерации – задача государственного значения. В свою очередь, отметил он, ОАО «РЖД» проводит последовательную работу с федеральными органами государственной власти для обеспечения совместного финансирования первоочередных проектов развития инфраструктуры железнодорожного транспорта.
 
Источник: Portnews



Все новости »
Новости компании
/ 06-02-2012 /
Начаты работы по проектированию
/ 09-12-2011 /
Дмитровский межрегиональный мультимодальный логистический центр включен в инвестиционную программу Московской области
/ 19-09-2011 /
Опубликован протокол вкрытия конвертов открытого конкурса
архив новостей »
Новости логистики
/ 13-03-2012 /
НМТП раскрыла параметры стратегии развития группы до 2020 года
/ 14-02-2012 /
Одна из основных задач ОАО «РЖД» на северо-западе - развитие подходов к портам – вице-президент компании
/ 02-11-2011 /
Эксперты логистического рынка объединились против кризиса
архив новостей »
Ссылки партнеров

Сахарная паста для шугаринга где купить средства для шугаринга.

ООО «Управляющая Компания «ЛИТЕР»
123195, Москва, Ленинградское ш., 57
Тел/факс: +7 (495) 626 1668, e-mail: info@liter.ru


Разработка и техническая
поддержка сайта

Дизайн сайта
© LITER 2008-2012