Упаковка и маркировка товара – один из новых востребованных потребителями сегментов логистических услуг, позволяющий на месте хранения подготовить товар к отправке конечному потребителю. Услуги по формированию и упаковке близких по ассортименту товаров в комплекты получили название копакинг (copacking: от английских - complect (соединять, сочетать) и packing (упаковка)).
Почти каждый сегмент в сфере производства и дистрибуции потребительских товаров использует копакинг для продвижения своей продукции в розничной продаже. Копакинг позволяет представить покупателям новый вид продукта, сделать товар более заметным и тем самым выделить его среди конкурентов. Это метод стимулирования сбыта, одна из возможностей увеличения добавленной стоимости товара, не уменьшая рекомендуемую розничную цену. Поэтому копакинг приобретает особое значение в сложившейся экономической ситуации, когда выигрывает тот, кто заботится о конечных потребителях своей продукции, позволяя им сэкономить.
Организация копакинга – достаточно трудоемкий процесс. Для осуществления подобных операций необходимо оборудование, обученный персонал, дополнительные производственные площади и т.п. Все это требует дополнительных инвестиций, отвлекает управленческий персонал от основного бизнеса. К тому же возникают риски порчи товара во время отладки рабочего процесса, срыва рекламных акций, несоблюдения обязательств перед конечными получателями продукции.
Поэтому в большинстве случаев компании выгодно отдать копакинг на аутсорсинг, ведь оператор уже имеет опыт, налаженный производственный процесс, производственные площади, необходимое оборудование, квалифицированный персонал, а главное – несет ответственность в случае возникновения брака или нарушения сроков производства наборов. К тому же себестоимость единицы продукции у оператора, как правило, ниже за счет более высокой производительности.
Копакинг уже стал традиционной услугой для логистического оператора «ЛИТЕР Терминал»: перед праздниками или рекламными акциями компании-клиенты создают наборы в красочной упаковке, часть товаров требуют доработки (вложения инструкций, дополнительных деталей), в ряде случаев партию товара можно спасти, заменив потерявшую товарный вид упаковку.
В число предоставляемых Клиентам «ЛИТЕР Терминал» услуг по предпродажной подготовке товара входят:
• Стикеровка продукции. Изготовление и наклеивание стикеров, в т.ч. русификаторов, промо-стикеров (скидка на продукт, информация о промо-акции и т.д.) со штрих-кодом;
• Подготовка продукции к промо-акциям, создание промоюнитов (метроюнитов) – упаковка из нескольких единиц товара одного вида;
• Комплектация подарочных наборов – упаковка, состоящая из товаров нескольких видов;
• Изменение количества единиц продукции в стандартной упаковке;
• Вложение в упаковку инструкций, листовок с дополнительной информацией, лотерейных купонов, дополнительных деталей и т.п.;
• Упаковка в термоусадочную ПВХ и ПЭ пленку, фасовка;
• Транспортная упаковка
• Переупаковка, в т.ч. вследствие отслеживания брака.
На складе имеется достаточное количество специализированной техники: термоупаковочные машины, машина для запайки пакетов, термопистолеты, принтеры для печати стикеров и др.
Мы предлагаем комплексные решения, гибкий подход к требованиям Клиентов и высокий уровень автоматизации производства. Главное – ЛИТЕР Терминал готов оперативно начать операции с товаром Клиента, предложить все формы оплаты (наличный и безналичный расчет), по согласованию с Клиентом разработать макет стикеров и напечатать весь тираж непосредственно на складе. Качество услуг «ЛИТЕР Терминал» по упаковке и маркировке товара уже оценили такие крупные компании, как «Бостик», «Коррадо» и др.
Помимо услуг по предпродажной подготовке «ЛИТЕР Терминал» предоставляет своим Клиентам полный комплекс логистических услуг, включая ответственное хранение и полный спектр услуг по складской обработке.
По вопросам ответственного хранения просьба обращаться к Гулину Матвею
Коммерческий директор ООО «ЛИТЕР Терминал»
Тел. +7 (903) 663-64-64
Gulin@litier-terminal.ru
www.liter.ru
|