Российская экспозиция TransportLogistic по масштабам уступает только национальной экспозиции Германии. В рамках форума TransportLogistic в Мюнхене 12 июня состоится "Русский День". Тема "Русского Дня" - "Глобализация российского транспортного рынка". "Русский День" - это диалог российского и международного бизнеса в присутствии первых лиц государства, отвечающих за создание благоприятного инвестиционного климата и эффективной инфраструктуры бизнеса.
Впервые более чем за тридцатилетнюю историю TransportLogistic в работе форума принимает участие министерство транспорта России, сообщили "ФК-Новости" в оргкомитете "Русского Дня". Задача министерства - представление мировой общественности перспективных национальных инфраструктурных проектов, а также привлечение в отрасль крупнейших профильных инвесторов.
Участие в TranspprtLogistic официальной делегации России - признание серьезности проблемы развития логистической инфраструктуры. Масштабные инвестиции в промышленности и экономику страны в целом сегодня сдерживаются более чем скромной логистической инфраструктурой России. Выступление министра транспорта России Игоря Левитина будет посвящено теме инвестиций в транспортную инфраструктуру России, а также политике стимулирования инвесторов.
В программе "Русского Дня" запланировано выступление министра транспорта Германии Вольфганга Тиффензее. Тема его выступления - это откровенный ответ на вопрос, выгодна ли Европе глобализация российского транспортного рынка или конкуренция с российскими компаниями - не желанный гость в Европе.
В программе "Русского Дня" темы: инвестиции в транспортную инфраструктуру России, политика стимулирования инвесторов; Транссиб - кратчайший путь для грузов из Азии, преимущества и перспективы; качественные логистические решения в России - будущее российских логистических центров; интеграция России в ВТО: чего ожидать российскому и международному бизнесу; международные аэропорты - есть ли будущее у хабов; перспективы развития морских портов России - создание современной инфраструктуры; глобализация российского транспортного бизнеса: кому это выгодно?
|