rus | eng
logo
Новости
Транзит опасных грузов выведут из Калининграда
21-07-08

Транзит опасных грузов выведут из Калининграда. По сообщению пресс-службы Калининградской железной дороги, согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ, на 2016-2030гг. запланированы работы по проектированию и строительству 50-километрового железнодорожного обхода города Калининграда. Объем инвестиций в проект составит 8 млрд руб. Финансирование будет вестись за счет бюджетных и частных средств.

По оценкам специалистов, в ближайшем будущем грузопоток через Калининград вырастет до 40 млн т. в год. Цель проекта - вывод транзитного потока опасных грузов, в первую очередь, нефтеналивных грузов назначением на станции Балтийск, Балтийский лес, Пионерский курорт. Другими словами, строительство новой линии Черняховск – Калужское – Гурьевск – Дружное - Шиповка и далее по существующим маршрутам до станций Балтийск и Балтийский лес позволит перераспределить грузопотоки. Мощность новой железнодорожной линии не называется.

В настоящее время практически весь поток нефтеналивных грузов, предназначенный для станций Балтийск и Балтийский Лес, перерабатывается станцией Калининград-Сортровочный, которая находится в центре города.

“Вывод транзитного грузопотока за пределы Калининграда решит целый ряд вопросов, связанных с нахождением и транспортировкой через центр города нефтепродуктов, относящихся к категории опасных грузов, и позволит станции Калининград-Сортировочный увеличить объемы переработки грузов, адресованных в морские порты Калининграда”, - считают в КЖД.

На вопрос SeaNews, решит ли новая линия проблему конвенций, которые периодически вводятся на данных направлениях, в пресс-службе КЖД ответили, что это проблема не железной дороги, а портов. В частности, перевалочные мощности нефтеналивной базы в Калининградском морском рыбном порту маленькие.

“Порты развиваются намного медленнее, чем железная дорога”, - считает начальник отдела по связям с общественностью КЖД Александр Першин. По его словам, еще Виктор Зубков, будучи премьером, отметил, что каждый метр причала в порту принадлежит какой-нибудь стивидорной компании. Проблема конвенций, как считает А.Першин, будет существовать до тех пор, пока порт не будет вкладываться в развитие мощностей. “Им хватает на хлеб с икрой, они и счастливы”, - сказал он.

SeaNews



Все новости »
Новости компании
/ 06-02-2012 /
Начаты работы по проектированию
/ 09-12-2011 /
Дмитровский межрегиональный мультимодальный логистический центр включен в инвестиционную программу Московской области
/ 19-09-2011 /
Опубликован протокол вкрытия конвертов открытого конкурса
архив новостей »
Новости логистики
/ 13-03-2012 /
НМТП раскрыла параметры стратегии развития группы до 2020 года
/ 14-02-2012 /
Одна из основных задач ОАО «РЖД» на северо-западе - развитие подходов к портам – вице-президент компании
/ 02-11-2011 /
Эксперты логистического рынка объединились против кризиса
архив новостей »

SAPE ERROR: Нет доступа на запись к файлу: /var/www/fastuser/data/www/liter.ru/612bad69b29654995f529d978e42f32b/links.db! Выставите права 777 на папку.

Ссылки партнеров

ООО «Управляющая Компания «ЛИТЕР»
123195, Москва, Ленинградское ш., 57
Тел/факс: +7 (495) 626 1668, e-mail: info@liter.ru


Разработка и техническая
поддержка сайта

Дизайн сайта
© LITER 2008-2012