Перевозки товаров по всей территории РФ, а также в страны СНГ и дальнего зарубежья автотранспортом зачастую оказываются невыгодными как в финансовой части, так и по срокам доставки. А иногда и просто невозможными из-за драматичного состояния дорожного покрытия. Поэтому особенно актуальной становится организация перевозок по железной дороге, для которых, напротив, интересны дальние расстояния, протяжённостью свыше 2 тыс. км, где они позволяют добиться экономии транспортных расходов.
При самостоятельном осуществлении железнодорожных перевозок у грузовладельцев могут возникать такие проблемы, как задержка подачи вагонов и контейнеров, нарушение сроков, указанных в заявках, потеря товарного вида грузов при организации погрузо-разрузочных работ. Им необходимо оплатить железнодорожный тариф, заключить договоры с различными подрядчиками. Решить эти проблемы можно, выбрав надёжного логистического оператора, организующего перевозку.
Для эффективной организации поставок грузов логистическим операторам необходимо развивать железнодорожные перевозки. «САННА-ЛИТЕР ЖД/Авиа» использует подвижной состав ОАО «РЖД», а также железнодорожные станции отправления и назначения на различных дорогах.
Сеть экспедиторов-подрядчиков из стран СНГ и Балтии оказывает существенное содействие работе железнодорожников при организации перевозок и оплате провозных платежей в этих регионах.
Использование в своей работе инструмента скидок от собственников вагонов и контейнеров за предоставляемые объёмы позволяет «САННА-ЛИТЕР ЖД/Авиа» предложить клиентам конкурентоспособные ставки.
Компания имеет прямые договоры с ЦФТО ОАО «РЖД», ОАО «ТрансКонтейнер», ОАО «Рефсервис», что сокращает сроки подтверждения заявок клиентам и позволяет оплачивать железнодорожные тарифы напрямую, без участия посредников.
Например, наша компания выступает инициатором перевозки, предоставляя клиенту возможность оплаты тарифа по факту вместо предоплаты, а перевозчику предоставляет клиента и оплаченный тариф. Однако поскольку рынок логистических услуг и сопутствующей инфраструктуры сейчас находится в стадии активного развития, у грузоотправителей то и дело возникают определённые сложности при организации железнодорожных перевозок.
Это связано с изменениями законодательства и норм регулирования, монополизмом, недостаточной развитостью железнодорожной инфраструктуры.
Скажем, сейчас возникают сложности в связи с текущим и планируемым закрытием железнодорожных станций в черте Москвы. Поэтому отправлять грузы придётся из Московской области, что приведёт к необходимости налаживания новых деловых отношений со станциями и экспедиторами.
Для успешного позиционирования транспортной компании на рынке необходимо постоянно расширять список оказываемых услуг: так, помимо перевозок товаров общественного потребления компания-оператор может осуществлять перевозки грузов машиностроительных и сырьевых компаний в любых соответствующих типах вагонов, в том числе перевозку негабаритной техники.
Гудок
|