В нынешних условиях дефицит современных погрузочно-разгрузочных комплексов и портовых терминалов тормозит развитие перевозок контейнеров по водным магистралям. В Европе, напротив, наблюдается тенденция роста контейнерных потоков, и немаловажную роль в их логистической обработке играют внутренние порты. Если сегодня доля обработки контейнеров во внутренних портах составляет около 20%, то к 2012-2015 годам этот показатель возрастет до 40%. Основной поток контейнерных грузов, проходящих через Москву, сосредоточен на входе с северо-западного направления, то есть преимущественно Санкт-Петербурга.
Повышение роли внутреннего водного транспорта потребует значительного перераспределения грузопотоков. Чтобы привлечь эти грузопотоки необходимо предложить услуги такого же уровня по качеству, как на других видах транспорта и по существенно более низким тарифам.
Портово-складской комплекс “Дмитровский Порт”, реализуемый логистической сетью “ЛИТЕР”, может обеспечить круглогодичную переработку грузов в контейнерах, поступающих различными видами транспорта, с организацией хранения, переработки и поставки прибывающей продукции в адрес предприятий Московского региона, а также перевозки грузов по воде в другие речные порты Европейской части России. Выгодное расположение портово-складского комплекса, его ориентация на обеспечение устойчивых связей с Северо-Западным регионом, принимающим значительный грузопоток импортных грузов для России и в значительной степени для Московского региона, создают реальные возможности организации внутренних контейнерных линий.
Portnews
|