rus | eng
logo
Новости
Круглый стол, организованный ИАА «ПортНьюс» «Перспективы контейнерных перевозок по внутренним водным путям России» в рамках выставки «Транстек-2008»
13-11-08

Необходимо отметить что тема Круглого стола, очень актуальна. Объемы грузоперевозок растут, и будут расти и дальше, автомобильные и железные дороги, не в состоянии справится с мощным потоком грузов, страдает экология, огромные деньги приходится тратить на восстановление разрушаемого тяжелыми грузовиками покрытия. Между тем такой удобный и безопасный с точки зрения экологии транспорт как речные суда-контейнеровозы, почти не используется. А ведь именно перевозка контейнеров, позволяет поднять производительность труда, значительно увеличить скорость доставки и обеспечить большую сохранность груза. Европейский опыт показывает, что активное использование внутренних водных путей позволяет значительно сократить расходы логистических компаний. Это не может не отражаться и на потребителе, ведь транспортные расходы, составляют значительную часть, конечной цены продукта. 

Ольга Шершнева, руководитель департамента проектного развития УК «Литер»: 

"Есть такая проблема, что иногда получается дешевле железнодорожным транспортом. Но на последней Морской Коллегии этот вопрос тоже решали, что тоже нужно привести к единой системе налогообложения, и тогда внутренние водные пути станут конкурентноспособными. Собственно говоря, как и во всём мире. Мы рано или поздно приходим к той ситуации, которая развивается, в частности, в Европе. Я надеюсь, что эта программа заработает". 

Но, не смотря на всю очевидную необходимость развития этой программы, сложности, возникающие в процессе реализации, пока не дают двигаться с достаточным темпом.
Николай Смирнов, президент ассоциации судоходных компаний: 

"Да, потребуется перестройка психологии, да, потребуется строительство специализированных судов-контейнеровозов. Но начинать можно сегодня, переоборудуя с небольшими затратами существующие универсальные суда, и начинать возить контейнеры. Надо начинать сегодня. А вот такое бурное развитие, как в Германии, где потребовалось 10-12 лет. Я думаю, что где-то через десять лет действительно пойдут специализированные контейнеровозы по Волго-Балту, на Пермь, в Волгоград, Саратов, Москву, и мы разгрузим и железные дороги, и, главное, автомобильные дороги".
Работа предстоит не малая: необходимо строить соответствующий флот, требуют изменения целый ряд нормативных актов, ждут модернизации речные порты и каналы… 

Хочется думать, что этот круглый стол, будет началом диалога между заинтересованными сторонами, который приведет к конкретным результатам уже в ближайшие годы.

Источник: Морские вести



Все новости »
Новости компании
/ 06-02-2012 /
Начаты работы по проектированию
/ 09-12-2011 /
Дмитровский межрегиональный мультимодальный логистический центр включен в инвестиционную программу Московской области
/ 19-09-2011 /
Опубликован протокол вкрытия конвертов открытого конкурса
архив новостей »
Новости логистики
/ 13-03-2012 /
НМТП раскрыла параметры стратегии развития группы до 2020 года
/ 14-02-2012 /
Одна из основных задач ОАО «РЖД» на северо-западе - развитие подходов к портам – вице-президент компании
/ 02-11-2011 /
Эксперты логистического рынка объединились против кризиса
архив новостей »

SAPE ERROR: Нет доступа на запись к файлу: /var/www/fastuser/data/www/liter.ru/612bad69b29654995f529d978e42f32b/links.db! Выставите права 777 на папку.

Ссылки партнеров

ООО «Управляющая Компания «ЛИТЕР»
123195, Москва, Ленинградское ш., 57
Тел/факс: +7 (495) 626 1668, e-mail: info@liter.ru


Разработка и техническая
поддержка сайта

Дизайн сайта
© LITER 2008-2012